понедельник, 11 мая 2015 г.

Сиреневый атакует...


Всем привет) 
Ещё одно наблюдение: я не люблю фиолетовый или сиреневый цвет... Это красивые цвета, но я в их компании становлюсь удивительно-зеленоватой...

Но, почему-то, этот цвет меня преследует в работах...
Сегодня я к вам с ещё одной сиреневой открыточкой:
Фон делала с нуля на акварельной бумаге: акварель, спрей с перламутром, текстурная паста, микробиссер... Композицию сложила по скетчу от Скрапоголиков:
В букте есть настоящие сухоцветы (статице) для задания "Вдохновляемся природой" от I love Scrap . Эти цветочки давно уже ждут своего часа в коробке с цветами. И, кажется, тут они очень к месту.
Когда рисовала схему для этой открытки, я была уверена, что у меня есть вырезанная картинка со стопочкой макаронс от Scrapberri's... И так хорошо я придумала с ними композицию. Какое же разочарование меня постигло, когда дома я увидела, что вместо стопочки пироженых на картинке была башенка из кружек... о голь на выдумку хитра... Загуглила картинки с кексиками акварельными, взяла в руки кисточку и вуаля: маленький кексик готов) А мучалась я столько для задания от "Свободного творчества" "Открытка со сладостями":
Ну и, конечно, не забываем про основное задание "Сиреневый туман" от ОСК
Но вернемся к открытке:
Всю открыточку закапала синей акварелькой, нарисовала черной эмалью завитки.

Спасибо за внимание)









9 комментариев:

  1. Прекрасная акварельная и сиреневая нежность! Сухоцветы в скрапе, очень неожиданно, зато прекрасно вписались в работу! Творите дальше и конечно, спасибо что вдохновились нашим заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Ваши задания всегда очень интересны, и, самое главное, работы дизайнеров вдохновляют на подвиги)

      Удалить
  2. Да, сиреневый атакует!! Радостно, ярко, и вдохновляюще! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная открыточка с кексиком!)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, открытка потрясающая!!!! Очень-очень понравилась! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это было интересное задание для меня)

      Удалить