понедельник, 25 мая 2015 г.

4 этап СП "ПРОРЫВ года 2015" с Анной Коссаковской

Всем привет)
Я люблю выходные, потому что вроде бы не надо идти на работу... Но не люблю выходные, потому что надо уезжать от моих милых бумажек почти без шанса что-то заскрапить...
В прошедшие выходные мы с сыночком съездили к маме моей, и я даже минимума никакого скрапного не захватила с собой. Поэтому все задания, которые нужно было опубликовать в понедельник в понедельник же я и сделала... Хорошо, что хоть спланировала и придумала всё заранее, а то бы была совсем беда)
Вдохновителем четвертого этапа была Анна Коссаковская - гуру CaS, на мой взгляд. Я итак уже поглязла в штампах и дотсах, а теперь ещё и тут вездесущий клин))))
Открытка сложилась не совсем CaSовая, но совершенно не перегруженная декором и слоями.


Для фона использовала оливковый кардсток и кусочек деревяшкового листа. Букетик всего из трех цветочков + 2 ягодки + 3 вырубных листика. Круги - вырубка из кальки. Ну и россыпь дотсов, жаль что их запасы уже на исходе.

А вот это фото  идеально передает палитру. Я вдохновилась палитрой #27 от ОСК.

На прощание баннеры заданий:


6 комментариев:

  1. Танечка, какая нежная красота!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно) не смотря на отсутствие слоев и кружавчиков)))

      Удалить
  2. Очень милая и нежная открытка. Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, такая свежая открыточка!! очень здорово!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить