пятница, 8 мая 2015 г.

СП "ПРОРЫВ лета 2015" 1 этап

Доброго времени суток) 
Я тут проанализировала немного своё творчество и поняла, что без открыток цветочных мне как-то совсем грустно))) Так что, хоть и не собиралась, но всё же принимаю участие в совместном проекте от Фабрики 212.



Это первая моя открытка, которую я сначала нарисовала, продумала хорошенько, а потом уже села за работу. И это оказалось очень хорошим планом))) когда всё предельно ясно и остается только найти все нужные бумажки, работа не занимает много времени, а удовольствия масса)))

Для фона использовала кусочек крафт-бумаги обёрточной. Про нее вообще отдельная история: мой любимы очень балует меня в плане цветов. Пару дней назад получила я розы завернутые в крафт-бумажку... Ну как же можно ее выбросить) аккуратно сложила и захомячила к остальным бумажкам. Так что я очень выгодный приниматель подарков, даже упаковке радуюсь)

Но вернемся к открытке: крафт-бумажку помяла, сверху кусочки разные бумаги настрочила, собрала по скетчу букетик, конечно же белой краской накапала...результатом осталась довольна)
Цветочная компания очень разноколиберная: и примовский бутончик, и Scrapberri's, и тайские цветочки, и рукодельные... 
Скетч от Assorti отразила зеркально.
А палитра мне приглянулась от Anna's Scrap
Очень она свежая, летняя и воздушная.
Ну и конечно не забываем про баннер проекта:



10 комментариев:

  1. Танюш, каааак красиво!!!! Мне безумно нравится открыточка! Чудо чудесное как тепло от нее ;)
    Спасибо огромное за участие в задании от АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, открытка получилась - просто мега красивая! очень нравится, как ты подобрала цветочки. И вся цветовая гамма - просто чудо!
    спасибо за внимание к нашему проекту!
    Фабрика212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за такие теплые слова.. жаль что не успела вовремя работу сдать...

      Удалить
  3. Красивая открытка! Очень нежненько! ))) Спасибо от блога ASSORTI

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и красиво) Спасибо за участие! Anna Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Нежность и романтика! Спасибо от блога АССОРТИ!

    ОтветитьУдалить