суббота, 28 апреля 2018 г.

Итоги 3 этапа СП Блокнот на РАЗ, ДВА, ТРИ

Ну что ж, пора подводить итоги. Благодаря СП у меня появился прекрасный морской ежедневник. И получился он даже лучше, чем я представляла.
По ссылкам можно посмотреть, как я делала странички, Разделители и Обложку.
Кстати, обложку то я доработала - появилось окошко-шейкер. Прозрачные паетки и золотой микробиссер напоминают мне морскую пену и золотистый песок.



А под ними прячется карточка из той же коллекции, что и бумага для разделителей

Планер я начала заполнять еще до того, как сделала обложку, так что теперь очень приятно видеть выполненные списки дел.

А "морские" разделители каждый раз напоминают о море и дарят вдохновение!



2 комментария:

  1. Татьяна,шикарный блокнот!!! Лаконично и стильно.Спасибо за участие в СП "Блокнот на РАЗ,ДВА,ТРИ" от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо от блога ССК за ваше участие в нашем проекте

    ОтветитьУдалить