среда, 18 апреля 2018 г.

"Книга светлых страниц" от Наты Иванчук. 1 этап

Всем привет.
Если бы мне кто-то сказал, что меня занесет в ботанический скраб, я бы нервно хихикнула и дальше пошла) Но после того, как я увидела коллекцию "Фотосинтез" от Артелье, мысль попробовать себя в "ботанике" прочно засела в моей голове.
И вот ОНО!!!! Потрясающий атмосферный совместный проект, мимо которого пройти было просто преступлением! "Книга светлых страниц" - это настолько не моё, что даже представить сложно. Но глаза боятся, а руки делают.

Для книги выбрала страый учебник "Ботаника 5-6 классы". Даже не представляю, откуда она вообще у нас дома взялась. Бумага - тот самый "Фотосинтез". Материалы - несравненная "Фабрика декору".
 Моя гордость - карточка со стихами Ларисы Рубальской! Её стихи - моя любовь и вдохновение! А напечатала я их на старинной печатной машинке сама)
Напоследок посмотрите на невероятный зеркальный эмбоссинг пудрой "Серебряный доллар" от Фабрики декору.

Скетч я подобрала тоже "ботанический" от EcoPaper

Палитра от Мемуариса покорила меня с первого взгляда

Серебряный веночек - подарок от соДКашницы))) Липницкой Светы. Так что покажу разворот в задании "Коллаборация" от блога Мемуарис


с Серебряной патиной и эмбоссингом покажу разворот в задании "Кабинет алхимика. Лунное серебро" от блога "Избушка бабы Яги"

И конечно же галерея Апреля от Фабрики декору
спреи:
меловой спрей Розовый шебби
меловой спрей Винтажная зелень
жемчужный спрей Ледяное авокадо
аква-спрей Английская роза 
аква-спрей Изумруд

сухая краска Иней на листве
краска металлик Серебро

дотсы Жасмин
дотсы Оливка




11 комментариев:

  1. Красивый разворот! Таня, не знаю насколько это направление не ваше, у вышло очень классно!
    Спасибо от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
  2. Она такая весенняя получается!! Нежная... свежая.. как весна!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот получился лёгкий, весенний, вдохновляющих! Спасибо, что участвуете в нашем задании. Ксения блог Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж не сказала бы, что ботаническая тема совсем не Ваше)) очень даже родной она выглядит в книге белых страниц))) Замечательный проект от Наты))) Любуюсь потресающими эмоциональными и душевными страничками участниц и душа наполняется светом)) Спастбо и Вам за Вашу книгу и за участие в нашем задании)) Спасибо, что творите вместе с нами))) Обнимашки от команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такой приятный и цветущий разворот получился! Так держать! спасибо большое, что творите вместе с нами и Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить
  6. Ухты!
    У меня вобще каждая работа тогда - коллаборация, ведь вырубку мне только дарят!!!
    Крутая идея и воплощение!
    Спасибо, что были с нами, заглядывайте в новые задания!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный сп от Наты вдохновляет нереально! Шикарное исполнение:) Спасибо от Мемуарис💚

    ОтветитьУдалить
  8. Воздушная, нежная работа! Спасибо, что показали свою красоту в галерее Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня по такому атмосферному Сп получаются только вдохновляющие работы! Потрясающий разворот с ноткой весны и свежего утра, супер! Спасибо большое от блога Мемуарис!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно! люблю эко... Спасибо, что вдохновляетесь с Избушкой бабы Яги

    ОтветитьУдалить