пятница, 22 декабря 2017 г.

Новогодний венок

 Вот и завершился очередной мой рукодельный долгострой!
Три года назад очень мне захотелось сделать рождественский венок! Я представила себе его в скандинавском стиле с минимумом декора. С энтузиазмом схватилась за секатор и ловко накромсала целую связку ветвей-лиан девичьего винограда у мамы в саду. Основу я скрутила и благополучно забыла про неё на целый год.
В прошлом году откопала этот недовенок на балконе и твердо решила: "Венку быть!!!" Но теперь я представляла себе его полностью из сосновых шишек, весь такой "шеббишичный" с нежными розовыми шариками, лентами и бантами. Видать сказалось так рождение дочки...
Доблестно выковыривала полдекабря из-под снега шишки в ближайшем лесу... Эти гнилушки пролежали вместе с основой на балконе до лета и благополучно отправились в мусорный контейнер.
А вот летом 2017 началась эпопея по созданию вот этого венка:

Ещё во время отдыха в Анапе с сыном собрали огромный пакет каких-то невероятно огромных шишек сосны. Привезли их за две тысячи!!! километров вместе с ракушками и южным домашним вином)
В конце ноября у мамы в саду нарезала ветвей кипарисовика, ивы плакучей и девичьего винограда. Эта компашка превратилась в потрясающий пушистый веночек.
Ну а для декора использовала всё, что собирала все эти три года: малюсенькие стеклянные шарики и шишки, вязаные звёздочки, гирлянды на батарейках. А вот клубочки - моя находка: купила шарики для пинг понга и обмотала их нитками подходящего цвета.
Вот такая долгая история создания рождественского венка получилась!
Всех с наступающими праздниками! Пусть всё, что вы замышляете, получается сделать как можно скорее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий