пятница, 22 декабря 2017 г.

Проект "ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ". История №9. Чипборд.

Всем привет! 
Очередной рубеж в скрапбукинге покорен благодаря "Фабричным историям".  Я окончательно и бесповоротно влюбилась в чипборд. Признаюсь, до сих пор я не особо понимала, как именно использовать его в работах. Казалось эти фигурные картонки совершенно невозможно втиснуть ни в одну работу. Но чип от Фабрики декору в компании всевозможных материалов помог решить эту проблему.
Для начала я поэкспериментировала с декором самого чипборда. А уж затем пустила его в свои работы.
Для "опытов" выбрала набор чипбордов "Летняя ботаника"

 Веточку папоротника покрасила сухой волшебной краской (Золотая весна) (. А для усиления блеска сбрызнула золотым спреем (цвет "Золотой песок") . Как жаль, что фото не передает этого волшебного мерцания.

Веточку смородины раскрасила сухими красками (Карминовый и Оливковый). А затем добавила блеска прозрачной пудрой для эмбоссинга с глиттером.



Ну и напоследок опробовала декоглазурь (Аквамарин). На мой взгляд, это самый быстрый и "блестящий" способ декорирования чипборда.


Ну а теперь пришло время испробовать чип в работе! У меня получилась ботаническая летняя открыточка о самом главном!




2 комментария: