четверг, 31 мая 2018 г.

СП "ProКраски". 3-й этап - Ботанический скетч.

Всем привет!
Был у меня план, рисовать хотя бы по одному растению в день. Но реальность с шестилетним сыном такова, что все эти выпускные, поликлиники и концерты позволили мне вздохнуть свободно только сегодня.
Так что вооружившись кисточкой и акварелью взялась я за рисование самого необычного, на мой взгляд, садового цветка - аквилегии. Ещё его называют водосбор. Но не зря же я пять лет все эти заковыристые латинские названия зубрила)
Рисовать мне ооочень понравилось. Но практики явно не хватает. Но это как раз поправимо - через пару недель уедем в ссылку деревенскую. Там этой практики будет ну просто завались))))

А пока смотрите, что у меня нарисовалось для третьего этапа!




Комментариев нет:

Отправить комментарий