четверг, 18 января 2018 г.

Набор в ДК ScrapMir 2018/1

"Стучите и Вам откроют" -  именно с такой мыслью пишу заявку в шестую ДК Scrapmir.

Ну не могу отказать себе хотя бы в попытке. Видимо так сказывается начало года, когда сил навалом, идей много, а желание развиваться и расти превозмогает лень и желание сложить всё своё творчество в самый далёкий шкаф.
За бумагой этого бренда слежу уже давно и не перестаю восхищаться фантазией мастериц из ДК. Каждая коллекция прекрасна! Но окончательно я влюбилась в Scrapmir, когда заполучила коллекцию "Simple Flowers".
В своем творчестве не придерживаюсь определенного стиля или форм, но понастоящему обожаю чисто "бумажные" работы. Иногда даже декора никакого не нужно, если бумага самодостаточна и красива. Обожаю использовать в работе высечки и вырезалки. На мой взгляд, это безграничное поле для фантазии.
Ну и мои "бумажные" шедевры)

Конечно же покажу по-ап альбомы! Первый -  об Алисе в стране чудес.

И у меня есть его видео-обзор:
 

Второй - мой любимый, самый новый и самый нежный зимний альбом из коллекции "Нежная снежная"

Пройдемся по другим видам скрапа! Странички, например.
Для создания этой странички я использовала минимум декора. Зато бумага и высечки показаны во всей красе.


Для создания этого холста в ход пошли вырезанные и раскрашенные элементы из бумаги.
Очень люблю делать "бумажные" открытки. На мой взгляд, отсутствие декора усиливают изящность открытки.

Ну и напоследок покажу альбом для моей доченьки

2 комментария:

  1. Танюша, доброго дня)
    Красивые и очень уютные работы у вас. Чувствуется стиль.
    Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить