четверг, 18 января 2018 г.

Набор в дизайн-команду 2018 ScrapBox

Наверное я сошла с ума, но пройти мимо я просто не могла! Ведь чип от ScrapBox - это настоящий эталон! Какие потрясающие дизайны и непревзойденное качество! Рука не поднимается ни клеить, ни резать этот чип, поэтому как Кощей из сказки "чахну над златом")
А пока подаю заявку в ДК.

Настоящую магию чипборда я стала понимать совсем недавно, но теперь уже меня невозможно остановить. Ведь эти волшебные "картонки" можно использовать совершенно в любой работе и стиле.
Мои работы в первую очередь можно увидеть в блоге. Одновременно веду аккаунт в Инстаграме. А для общения проще всего использовать ВК. В настоящий момент я нахожусь на пути к постоянной съёмке видео процессов и обзоров своих работ, а пока есть пара  обзоров на YouTube.
В моем творчестве не придерживаюсь какого-то определенного стиля и с огромным интересом экспериментирую с материалами и техниками. 

 Ну и покажу свой личный ТОП-5 с использованием чипборда:
1. Приглашения на первый день рождения моей малышки. Чип "Кексики" - главные герои этих карточек.

2. Подвески для СП от ScrapBox "Магия формы", где чип был обязательным элементом на каждом этапе.

3. Серия АТС "Праздник". Чип в виде ёлочных шариков покрасила меловым спреем.

4. Летняя открытка для девятой "Фабричной истории" о чипборде.
 5. И напоследок, нежная и очень простая страничка, где веточка из чипборда добавляет ажурности и лёгкости.

Путь удача мне улыбнется! 

2 комментария:

  1. Очень классная и ни капли не простая страничка. А очень даже сложная.
    И красивая конечно!)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить