понедельник, 4 сентября 2017 г.

"Безмятежная" осень

Всем привет!
Для моей семьи лето выдалось ооочень суматошным и насыщенным. Поэтому от осени я жду спокойствия и безмятежности. Настроения, витающие в блоге Первого белорусского, очень соответствуют моим планам. Поэтому первая осенняя работа для задания "Безмятежность" получилась сдержанной и теплой.


 Для декора шоколадницы использовала остатки потрясающей американской бумаги We R Memory Keepers, чипборд белорусского производства от Лавандового комода, немного вырубки и надпись, сделанную с помощью ручного принтера.
Эту шоколадницу мой сын подарил своей воспитательнице в детском саду. Уже в следующем году он пойдет в школу. Но почему-то он в эту саму школу совершенно не хочет( 
 Когда я была школьницей, первое сентября для меня был супер праздничным днем! Я с огромным удовольствием готовилась к школе, обожала раскладывать новые учебники, тетрадки, ручки-карандаши. И в школы каждый день ходила с удовольствием. И до сих пор не понимаю, как можно не любить туда ходить))) 
А как у вас?

С шоколадницей иду в задания 




3 комментария:

  1. Татьяна, никогда бы не подумала, что плоские цветы будут так гармонично смотреться сами по себе! Очень красивая работа!

    Спасибо за участие в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа!))) Осень осенняя, настроенческая)))
    Спасибо за творчество от СuteCut!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и такая умиротворенная! Супер! Спасибо за то, что пригодился скетч от CuteCut!)

    ОтветитьУдалить