воскресенье, 1 марта 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Вот и заканчивается невероятный СП с Таней Дудкиной... Это было невероятно сложно для меня. Пока для меня тяжело создавать настолько слоистые и насыщенные элементами странички. Но зато я поняла, что мне очень нравятся такие сложности) Так что буду совершенствоваться дальше)
Последний разворот пришлось слегка отложить на время болезней и, впридачу ко всему, даже когда я его сделала, так и не сфотографировала его. Поэтому публикую его уже тогда, когда сделан даже переплет для всего альбома.
Обязательные элементы в этот раз нашли свое место очень легко... Металлический ключик тонировала акрилом и засыпала глиттером..
А в гипсовую рамочку вставила мягенькую подушечку:
Конечно же на страничках много цветочком и кружев. И как символ поздравления самой себе за то что дошла до конц на одной из страничек расположилась растяжка с флажками:
Очень хочу поскорее найти подходящее место для фотосессии и сделать фотографии для этого альбома))
Ну вот и всё... баннер последнего страничного этапа:




Комментариев нет:

Отправить комментарий