воскресенье, 18 мая 2014 г.

Большой птичко-блокнотный пост

Случился блокнотный бум: за неделю сделала аж три штуки. Все три достаточно разные, но на всех есть птички) А ещё, я нашла для себя идеальный переплет, получается быстро и прочно...мне очень понравилось)

Первый делала в подарок самой классной девушке на планете, моей обалденной подруге Че... Её День рождения уже давно был, вместе с моим полтора месяца назад, но до подарка руки дошли только сейчас.. Странички из крафт-бумаги, мягкая обложка, птичка и скворечник собственного производства, стикер с цветочками из набора My Mind’s Eye Oxford Lane )))




Второй - для не менее классной Наташки, с которой я вместе работаю. Делала за компанию с первым, потому что она очень хотела блокнот с темными листочками, чтобы можно было писать белой ручкой. Соответственно, странички тоже из крафт-бумаги, обложка твердая "из трех частей", бумага My Mind’s Eye Oxford Lane, птички из чипборда, тесьма с помпончиками, деревянные и пластмассовые пуговички.




Ну а третий - свой собственный для себя любимой))) Я наконец-то доделала "Книгу счастья". Получился блокнот-пухляш в обложке из обалденной бумаги Fancy Pants Be loved. Опять же птичка из чипборда, негатив от алфавита (идея не моя, но прям сейчас не помню чья) из той же серии и немножко гортензий и брадс Prima.



Вот такая вот красота красивенная)))) Пока наслаждаюсь видом всех троих. Но уже завтра с одним из них расстанусь(((



Комментариев нет:

Отправить комментарий