воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Блокнот на раз, два, три. 3 этап

Всем привет. Вот и третий этап завершается!

Последние танцы с бубном вокруг швейной машинки и будет готов мой планер мечты!...
Примерно так я думала в последнюю ночь третьего этапа. Но, что-то пошло не так, и моя машинка на отрез отказалась шить 4 слоя кожзама. 
Пришлось пожалеть мою старушку и искать альтернативу. Но мир не без добрых людей. Так что сегодня мой синий красавец готов показаться людям!


Обязательный элемент, конечно же, строчка.

Внутри всякие полезные кармашки.... 
 И золото!!!!!


3 комментария:

  1. Ответы
    1. Оказалось, что мои расчеты неверны( не успела прошить. Буду добавлять готовый планер в итоговые линки

      Удалить
  2. Таня, замечательная обложка получилась! Цвет - ммм.... Очень "вкусный"!
    И весь планер - чудо как хорош!
    Спасибо, что творили с нами, ССК!

    ОтветитьУдалить